Именно сейчас: Не беспокойся, не злись, уважай родителей, учителей и старших, честно зарабатывай себе на жизнь, относись с благодарностью ко всему живому!


Рэйки, душа и тело » Художник Пашин Анатолий Алексеевич

Художник Пашин Анатолий Алексеевич

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Художники, Поэты, Писатели, Музыканты, Спортсмены, Врачи, Военные, Рабочие, Фотографы

 


 

 

 

      Анатолий Алексеевич Пашин родился в 1957 году в городе Чистополе. В 1978 году окончил театрально-декорационное отделение Казанского художественного училища, далее  Харьков­ский государственный художественно-промышленный институт, где учился у профессора М.Шапошникова, А.Пронина, Жердитского. С 1984 года живет и работает в Набережных Челнах в художествен­ном фонде монументалистом.

     Анатолий Пашин — автор многих монументальных росписей и витра­жей общественных зданий нашего города. Участник республиканских, российских, всесоюзных и многих зарубежных выставок. Его работы на­ходятся в частных коллекциях в России, Франции, США, Герма­нии, Италии, Канаде. Член Международной Ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО. А.Пашин имеет частную художественную шко­лу, ученики которой являются победителями, медалистами мно­гих зарубежных выставок во Франции, Индии, Японии и других странах. Пашин убежден, что каждый человек талантлив, нужно толь­ко помочь ему раскрыть свой талант. Он считает, что художник должен «как можно больше познать и научиться видеть мир третьим глазом художника, показать его другим людям».

     Анатолий Алексеевич в  искусстве стремится к простоте, чистоте, в одной лаконичной линии умеет сказать о многом. Его любимые художники: Микеланджело, Боттичелли, Модильяни, Виктор Попков и другие.

     Художник говорит: «Я в своем творчестве шел от простого к сложному. Определенные академические художественные знания получил в казанском училище у Татьяны Александровны Зуевой, затем, обучаясь в Харьковском художествен­ном институте, посещал занятия по цветоведению, колористике у профессора Михаила Александровича Ша­пошникова, по живописи — у Жердитского, технологию классического паяного на свинце, литого стекла и другим монументальным техникам – у Александра Пронина. После серьезной академической школы я стал идти от сложного искусства к простому лаконичному, стремясь к одной точке или нескольким линиям — лаконичным, чтобы выразить максимально то, что задумал. Многие работы у меня построены на символах, я обращаюсь к великим образцам искусства древнего Египта, Востока, Греции и других культур и, анализируя их, черпаю и учусь на достойных примерах, поэтому вся моя оригинальная серия с перышками построена на симво­лах, лаконична и проста, и вместе с тем сложна. Почувствовав энергетику перышек, их пластику, пятно, цвет — все то, что создано природой, я добавляю одну линию или точку, пятно и создаю настроение той или другой темы, и это действует более эмоционально, чем академическое искусство. Жизнь коротка, искусство — вечно! Для художника самое интересное и главное в творчестве – это поиск, открытие нового, своего, индивидуального, а не размножение и тиражирование того нового, что ты нашел, ведь это уже не творчество, а ремесло».

 

 

Репродукции картин художника Пашина Анатолия Алексеевича




Создать аккаунт

Комментарии пациентов

   Два года назад от меня ушел любимый (тогда!) человек, с которым мы прожили 11 лет. Ушел к другой, молодой... Бросил... Он изредка приезжает в Чистополь и обязательно приходит ко мне. Его тянет... После того, как он уезжал, я ревела по нескольку дней (ведь он бросал меня снова и снова), загоняя себя в депрессию. Вы скажете: «Ну подумаешь, бросил муж. Если женщина сильная — переживет». Да, я — сильная! И своим подругам, у которых с мужьями бывали конфликты, я советовала: «Брось ты его! Зачем он тебе нужен такой!» Советовать всегда легко... Ощущение ненужности давило. Да, есть сын, есть о ком заботиться, кого любить. И эта мысль: «Он меня бросил!!!».. Это сейчас, после сеансов у врача, когда он разложил мне проблему моего нытья по полочкам, я понимаю, что если бы я пришла сюда, то не потеряла бы два этих года своей жизни. Мне здесь очень помогли! Помогли посмотреть на свою жизнь с другой стороны, помогли поверить в себя, полюбить себя такой, какая я есть и воспринимать людей с их недостатками. Мы обсуждали на сеансах то, что меня мучило. А сеансы релаксации поразили меня своими цветовыми ощущениями! Первый сеанс. Цвет — фиолетово - грязно — серый. Ощущение темных чернил, а в конце сеанса яркая солнечная вспышка и ощущение спокойствия. После релаксации очень хочется жить АКТИВНО, двигаться вперед и улыбаться. Когда иду с сеанса, когда еду в автобусе, люди вокруг улыбаются мне в ответ. Спасибо большое доктору! Отношения с сыном стали потихоньку улучшаться. Я стала спокойней. Я начала учиться контролировать свои эмоции. И самое главное — когда мне звонит мой бывший, я не плачу, не жалею себя! Я стала относится к нему как к «знакомому». И поняла наконец, что прошлое, какое бы оно не было, это ПРОШЛОЕ! И оно уже позади. А впереди, надеюсь, хорошее будущее. С любовью и с пониманием. Я знаю, что с советских времен мы привыкли обсуждать свои проблемы с подругами на кухне. Считали, что можем справиться с проблемами сами и стыдились идти к врачу, стеснялись обсуждать что-то личное с чужим человеком. Все это бред! Просто попытайтесь сделать первый шаг к выздоровлению и с первого сеанса вы поймете, как вам помогают! И все — таки мне очень жаль эти два года своей жизни, которые я проревела одна. Спасибо!